Древние стереотипы общества

1.  «Не пей холодную воду, а то горло заболит».

Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей. Если ребенку не затыкать рот тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло у него болеть не будет.

 

2. «Не балуйся с едой».

Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.

3. «Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь».

Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?))) Зрение ухудшается (приобретается близорукость), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: «Вот вырастешь — узнаешь», «Вырастешь — поймешь, как трудно живется (зарабатывается и т.д.)». Кроме того близорукость появляется, когда человек отказывается видеть детали, тоже вследствие запретов. Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают на них, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из их микромира во взрослую скучную жизнь.

4. «Хватит дурачиться/баловаться/беситься».

Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве? Если в детские годы не надурачиться как следует, то потом это желание «побыть клоуном» будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека, еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.

5. «Что ты такое говоришь? Как тебе не стыдно?!»

Чревато вешать на ребенка стыд и чувство вины. Так взрослые сбрасывают на детей свою ответственность за себя, свое состояние, свой уровень сознания, свой метод воспитания. И потом ребенок живет с этим чужим грузом, болеет, становится несчастным, озлобленным на мир, начинает пакостничать и вредничать.

6. «Хватит реветь! Успокойся!»

Это всё равно, что сказать: «Хватит очищать свою душу, оставь внутреннюю боль в себе и живи с ней дальше, сделай вид, что тебе не больно, обмани себя». Невыплаканная боль всегда копится и делает ребенка, а потом и взрослого злее и черствее.

7. «Упадешь – ударишься, больно будет».

Если говорить подобное ребенку, то это и случится. Такие слова для него не предостережение, а факты, которые программируют его Сознание на определенный исход событий. Вместо того, чтобы говорить подобное, нужно помочь ребенку попробовать себя там, где он еще не проявлял себя, дать ему руку помощи, оказать поддержку. Необходимо вселить в ребенка уверенность в его силах и способностях.

8. НЕ делай, НЕ говори, НЕ убей, НЕ укради и т.д.

Хоть для взрослого, хоть для ребенка «НЕ» не воспринимается нашим подсознанием !!! И создавая такие запреты и давай такие советы – Вы даете команду подсознанию наоборот: делай, говори, убей, укради и т.д. И даже тогда, когда обещаете себе: «больше НЕ есть, после  19-00» — это правило тоже работает. Команда : «Больше есть, после 19-00» выполняется и больше того, появляется функция и наработка программы самообмана по отношению к самому себе. Формируется самообманщик, а если человек обманывает себя, то Другова – вообще без особых проблем, можно сказать святой долг.

P.S. Знание тонкостей воспитания, психологии, законов мироздания, истории развития цивилизации – позволяют человеку развиваться более быстро и эффективно, не блуждая по одному и тому же кругу десятки раз и не наступать на одни и те же грабли. Работать над собой четко и уверенно, убирая из своего пространства все лишнее и не нужное и наполнять, замещать, трансформировать посредством света и любви все то, что уже давным-давно отработано.