Взрослые дети

ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ

«Мама, я взрослый, я вырос… У меня уже свои дети и настоящая машинка…» – частенько человек так о себе мнит, когда считает себя взрослым. Но всё это – дети, имущество, деньги – не показатель взросления, зрелости!

Кто такой взрослый?

Чем больше себя познаешь, чем дальше идешь вглубь своего сердца, тем больше понимаешь себя и, как следствие, окружающих. И такое понимание позволяет увидеть многое в новом свете, многое переосмыслить. Одной из главных проблем в обществе, жизни считаю «взрослых детей» – людей, чье физическое тело выросло, а сознание – нет. Представьте, в теле дяди лет тридцати или даже пятидесяти – ребенок. Ребенок, который решил, что он большой, и ему теперь никто не указ, что ему все можно. Но решить, что ты взрослый, и быть взрослым — это две большие разницы. Ребенок, реально выросший внутренне (не только телом, но и сознанием), перерождается духовно и становится ОТВЕТСТВЕННЫМ – ответственным за свои слова, действия, мысли, поступки и свою жизнь. Именно ответственность – ключевой критерий взросления и правильного воспитания детей, людей.

Зачем оставаться ребенком?

Жить в состоянии ребенка — выгодно! Ребенок не несет ответственности за свои действия, за него это делают его родители. Они-то и становятся виновниками его неудач, обломов, лишений, всех и всяческих бед. Именно родителей ребенок винит в своих оплошностях, трудностях и проблемах. По мере взросления физического тела функцию родителей такой индивид – «взрослый младенец» – перекладывает на общество, жену(мужа). И когда это случается, общество становится виноватым во всех бедах человека, в его неудачах. Но обстоятельства и неудачи мешают быть счастливым плохому танцору… Ближе подойдя к старости, «ребенок» начинает «прятаться», убегая от ответственности за склероз, плохое самочувствие, неважное здоровье. Всем известный аргумент: «Мне можно, я уже старенький, у меня склероз, я забыл. Вот доживешь до моего возраста, тогда посмотрим на тебя. Жалко, что я не доживу до таких твоих лет и не увижу, что с тобой будет». И за подобной репликой обычно следует выдавливание слезы, печалька, жалость.

Человек, не выросший, не вышедший из детства до конца дней своих будет бегать «под юбку родителей» или доказывать все тем же родителям, обществу, что он чего-то может достичь, добиться в жизни, и его социальный или материальный статус будет тому подтверждением. Такой человек будет доказывать изо дня в день, что ОН КТО-ТО!!! ОН ЛИЧНОСТЬ, И ЧЕГОТО СТОИТ! Причинами такой жизненной концепции являются задавленность, подавление ребенка родителями, отсутствие любви как таковой или безусловной любви. В таких семьях – где ребенок превращает свою жизнь в бесконечную теорему – в его адрес часто звучит подобная фраза: «ТЫ КТО ТАКОЙ, ЧТОБЫ ЧТО-ТО ХОТЕТЬ?! ВОТ ВЫРАСТИШЬ, ТОГДА НАСТУПИТ ТВОЙ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС…..»

Некоторым индивидам удается выйти из зависимости от родителей через обиду, но концепции и программы, заложенные в нездоровых детско-родительских отношениях, остаются. И тогда на смену «юбки» мамы (папы) приходит «юбка» жены (мужа). Получается смешение ролей – 2 in 1 (как «Head & Shoulders» — шампунь и бальзам-ополаскиватель в одном флаконе) – жена-мама, муж-папик.

На осине не растут апельсины

Людей, у которых внешность физического тела и сознание души реально соответствуют друг другу, – единицы. Но радует, что хотя бы так – что есть хоть кто-то. Но тогда получается, что общепринятые методики воспитания детей не работают. Невольно возникает вопрос, как, а точнее, кого может воспитать взрослый ребенок, играя роль родителя? Как человек, не познавший себя и не получивший здорового развития, может воспитать нормального здорового ребенка?! Складывается такое впечатление, что родители неосознанно мстят следующему поколению, что отыгрываются на своих детях за то, что в детстве сделали с ними их не менее изуродованные родители, а потом еще и добавило общество, социум .

Не раз приходилось слышать от старшего поколения что-то вроде: «У меня жизнь не сложилась, и я поняла, в чем беда, кто виноват, что надо было исправить, что надо было делать. И я не позволю моим детям повторить такое! Я воспитаю их по-другому – именно так, как надо!!!» А как надо – не знаю, но все равно попробую. Разве не странно? Где здесь логика? Как ты можешь научить кого-то чему-то, если сам этого не умеешь?! Если ты сам не научился танцевать польку, то как ты можешь научить этому танцу других? О каком правильном развитии и воспитании детей можно говорить при таком подходе?

Суть воспитания детей

Существует единственно верное правило воспитания детей:

Вы должны на личном примере показать своему ребенку то, что хотите до него донести!!!

Рассказы о том, как надо было поступить, как вам чего-то от ребенка хотелось и т.д., плетка, палка, применение физической силы, манипулирование страхом, условной любовью — все это не работает. Только оставляет у ребенка рубцы, шрамы, психологические травмы, которые будут доноситься до него эхом всю жизнь.

Манипулирование сознанием ребенка посредством:

  • условной любви (мама тебя не будет любить, если ты ….!);
  • страха боли (избиения);
  • страха как такового( будешь себя так вести, отдадим тебя ….!)

– является преступлением перед психикой ребенка и отражается на всей его дельнейшей жизни!

«Уродов», которые начитаются книжек, насмотрятся телевизора, наслушаются других таких же «уродливых» советчиков и бегут других учить жить, не имея не малейшего представления о реальной действительности и не имея позитивного подтверждения своих «уродливых» воспитательных принципов, средств воспитания детей на практике, не пропустивших методы воспитания через себя — сплошь и рядом в избытке. И такие «уроды» щедро одаривают всех своими советами. Но когда наступает время нести ответственность за свои советы, то те сразу подобно черепахе или пугливому страусу, прячут голову, зарывают ее в песок: «А что я!? Я ничего. Зачем у тебя своя голова на плечах? Чтобы самому своей головой думать! Мало ли что я советовал, что я говорил!»

И это хорошо! Хорошо, что такие индивиды существуют. Такие проводники демонических энергий миру нужны, как воздух. Кто как не они будут врать, учить человечество и отдельного человека, пусть даже через систему воспитания детей? Кто как ни они будут искушать и соблазнять чем-то ложным? Они жизненно необходимы. Дабы под их влиянием через страдания, неудачи, ошибки вы пришли к пониманию ответственности за ваши действия, мысли, поступки и, конечно, за свою жизнь. Никто, кроме вас самих не избавит вас от ваших проблем! И вот эти люди – они-то и помогают вам осознать наличие проблем в вашей жизни и в итоге эти проблемы решать.

Слово «УРОД» – «человек, ставший у рода», говорит само за себя. Так называют человека, который вывалился из родового эгрегора, и, как следствие, стал У РОДА, т.е. УРОДОМ. УРОД – это не оскорбление, это статус, показывающий, что в сознании человека прошли изменения, притом не в лучшую сторону. Если говорить грубо, то урод – это диагноз.

Уроки прошлого – о воспитании детей с эзотерической точки зрения

Воспитательная, образовательная система современного социума пропитана ложью, подменами и искривлениями человеческих ценностей. Но так было не всегда. Не могу точно сказать, в каком веке, но точно могу сказать, что до христианства в обществе были совсем другие стандарты и методы воспитания, другие взгляды на эту сферу.

По мере взросления ребенок проходит определенные циклы, периоды, которым соответствуют определенные процессы. И если эти циклы, процессы у детей не происходят или происходят не вовремя, то быть деформации осознания человека, а осознание, как известно, оболочка ДУШИ.

ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ: Что будет, если ракета при взлете на пути выхода на орбиту не постепенно будет отбрасывать выработанные, отработанные ступени, а по воле случая, тогда, когда ей это взбредет в голову, ну или сразу – при старте? Все верно, она никогда не выйдет на нужную орбиту, не долетит до заданной точки.

А в жизни получается под словами «Он у меня умный, все и так понимает или вырастит и поймет», происходит тоже, что и с ракетой которая летит сама по воле случая: «ОНА ВЕДЬ УМНАЯ И САМА РАЗБЕРЕТСЯ КАК ЕЙ ПОПАСТЬ НА ОРБИТУ !!!».

Немаловажно в воспитании потомства, как и в самопознании, уделить какое-то время пониманию значений тех слов, которыми оперирует наше сознание в повседневной жизни. Ветер очень многих проблем дует именно с той стороны. Не зря ведь так долго и тщательно менялось, подменялось значение слов, убирались буквы из алфавита и т.д.

Пример подмены понятий:

  • ВЕСТА – девушка, готовая к замужеству, обладающая, определенными навыками и знаниями, которые по праву могли ее сделать хорошей женой. Такой человек учился – реально учился не покладая рук, и ему передавались соответствующие знания.
  • НЕ ВЕСТА – девочка, не готовая к замужеству или «девушка», не пожелавшая или не способная познать премудрости семейной жизни. Если говорить грубо, «БРАКОВАНАЯ» или «УРОД»: тело выросло, а сознание – НЕТ. Ноги, конечно, «не веста» раздвигать может, но большего от нее ждать бессмысленно. Она может дать потомство, но о ПОРОДЕ («переданное по роду», т.е. по крови) речи быть не может. Однако на каждый товар есть свой купец.

Всё то же самое верно и для мужчин. Мужчиной тоже надо было стать – чтобы называться и быть мужчиной, нужно было обладать определенными качествами.

Быть «родителями бала» тоже очень большая ответственность. Если родители хорошо не потрудились со своим ребенком, то в дальнейшем его будущее становилось печальным и ложилось бременем на родительские плечи («ребенка-инвалида» родителям приходилось нести по жизни на своих плечах, ну или на носилках ))))) ). Тема ОТВЕТСТВЕННОСТИ в прежние времена осознавалась в каждом миллиметре жизни!

Немаловажным было и проведение определенных ритуалов, способствующих определенному возрасту и определенным процессам в сознании человека. Например, когда ребенок вступал во взрослую жизнь, проводился ритуал отсечения нитей, связывающих его с родителями, и выхода из эгрегора отца и матери. Только после этого мужчина мог сформировать пространство для создания своей семьи (своего эгрегора) и пригласить в него девушку, которая смогла бы стать женщиной и в этом пространстве дать потомство. Девушка в свою очередь тоже проходила такой же обряд и выходя ЗАМУЖ (ЗА МУЖА), входила в ЭГРЕГОР мужчины, не волоча за собой в этот эгрегор родственников и их трудности.

Процесс ЖЕНИТЬБЫ тоже был сакральным действом – проводился специальный ритуал. БРАКОСОЧЕТАНИЕ – брак (бракованный он и в Африке бракованный), со (соединение, объединение), чета (пара) – означает «объединение двух бракованных», что, собственно, сейчас в социуме и происходит. Отношения зарождаются сначала на сексуальном плане – через похоть и вожделение два человека привязываются друг к другу. И это трактуется как любовь и воспринимается как сигнал идти в ЗАГС – «бракосочетаться». Как следствие, налицо отсутствие понятий любви как таковой, ответственности, куча эгрегориальных привязок со стороны пап, мам, бабушек, дедушек и прочих родственников. Как известно, эгрегоры всегда (в основном, если, конечно, в них не присутствуют вибрации любви) враждуют между собой, и чаще всего заявления «Мы взрослые!» со стороны брачующихся в адрес родителей воспринимаются как шутка. Родители в свою очередь постоянно влезают в жизнь молодых. Молодые же, столкнувшись с проблемами, бегут к родителям. И вот так из года в год бурлит, бродит это г…, долго и нудно принося много «радостных» страданий всем «участникам кордебалета». При такой схеме четко выстроить границы личного пространства – НЕВОЗМОЖНО.

Правильно воспитанный, центрированный мужчина с понятием ответственности, с открытым сердцем, центрированным вокруг вибраций безусловной любви, способен сам твердо стоять на своих ногах. Его опора – его ноги, свет и любовь в сердце и он сам, а не костыли в виде папы и мамы. Он в состоянии по закону соответствия энергий найти, а точнее, притянуть в свое поле соответствующую женщину, мать для здорового потомства и продолжения рода. И, как следствие, к родителям кроме искренних чувств, благодарности и любви у него больше ничего нет. Нет обид, что что-то было не так. Нет обид и претензий, что чего-то ему не додали. Нет чувства, что должен за хлеб, за воду и т.д., как земля колхозу. Нет желания доказывать, что ты тоже человек, что чего-то стоишь и можешь Сам. Ты СВОБОДЕН («совесть и воля, богом данные») в прямом и переносном смысле. Тебе не хочется повеситься или лечь в гроб рядом с умершими, когда уходят из этого мира твои родители, так как один из твоих костылей (опору) забрали, а на своих ногах стоять так и не научился.

Человек, окончив школу, говорит слова благодарности своим учителям и уходит. Уходит дальше, например, в институт, и он не тянет школу, школьных учителей с собой и не бегает в школу каждый раз, когда не сдает в институте экзамен. Он готовится заново, пересдает свой экзамен и идет дальше. Как ракета, такой человек своевременно отбрасывает «ступени», чтобы двигаться дальше.

Вот как-то так. Или ты упорно учишься Сам, или всю жизнь на халявку, за чужой счет пытаешься пропетлять. Но как гласит народная поговорка, сколько веревочке ни виться, а конец будет. Ты решаешь (прямо сейчас) САМ, какой будет этот конец, и другие тут ни при чем!!!